Иммиграция в Португалию: Глобальные перемены в жизни тех, кто оформил ВНЖ

--

Ранее уже упоминалось о том, как получить вид на жительство в Португалии. Но, что будет после этого? Какой станет ваша жизнь? Никто не расскажет об этом лучше чем тот, кто уже переехал жить в Португалию. Давайте узнаем, какой стала жизнь тех, кто получил официальный статус и каким они видят своё будущее.

“Сейчас я уверенно смотрю в будущее”

– Николай Старусев (Мадейра)

В России развивался в туристическом направлении, у меня была гостиница. Но пара-тройка скачков национальной валюты, и я был просто не в состоянии продолжать свое дело. После, начал задумался о том, что должно быть более выгодное место для моих вложений и стал искать страну, где экономика была более стабильной. После долгих поисков пришёл к выводу, что Португалия — это лучший вариант для меня и моей семьи.

В этой стране считают так: если бизнес приносит в год 10% дохода от своей общей стоимости — он успешен. Я решил попробовать и выбрал гостиницу в Мадейре. Она приносила бывшему своему хозяину всего 3% прибыли, так что продать ее — было для него лучшим вариантом. На том и сошлись.

Это вложение и помогло мне получить ВНЖ в Португалии, оформив его, как инвестицию в экономику страны. По времени это было не затратно — всего 2 месяца. Прошло уже 2 года, и я могу назвать свой бизнес успешным. Он приносит до 12% дохода, и это не предел.

Сейчас мы с семьей полностью перебрались в Мадейру, так как были вынуждены продать свой дом в России. Инвестиционная программа в Португалии этому посодействовала, потому что ВНЖ получает не только заявитель, но и вся его семья включая несовершеннолетних детей. Привыкать к новой стране долго не пришлось. Это был осознанный шаг, к которому мы готовились.

Португальские чиновники работают очень слаженно: никогда не срывают указанных сроков и не задерживают тебя. Если сказали, что документы будут готовы через 8 дней, то так оно и будет. Именно эта четкость меня и подкупает. Она позволяет мне планировать завтрашний день и чувствовать уверенность. Без сомнений оформлю и гражданство, но его дадут только через 6 лет после ВНЖ.

“Сбылась моя мечта! Я стал владельцем эффективного бизнеса”

– Максим Звонарев (Фару)

Где-то 10 лет назад я впервые посетил Португалию, уже тогда у меня появилась мечта переехать туда жить. Эта страна покорила моё сердце, и с тех пор я проводил там каждый свой отпуск, и даже медовый месяц с супругой не стал исключением.

Как строитель, я постепенно созрел до своего предприятия. Но в России сложнее начать развиваться, а чтобы получить хороший подряд, нужны большие связи. Тут два варианта: либо меняй профессию, либо ищи работу в другой стране. Я выбрал второе.

Как можно догадаться, остановился я на Португалии, желая получить ВНЖ, а потом и ПМЖ. Начал интересоваться, как в этой стране обстоят дела с бизнесом, и то, что я «накопал» меня приятно удивило. Приток инвесторов постоянно растет, что увеличивает спрос на строительство, а коварных заговором здесь нет — всё честно. Более того в Португалии мало инженеров высокого класса, поэтому я был им как нельзя кстати.

Для меня самым подходящим, был вариант — инвестирование в бизнес-иммиграции, согласно которому получить «Золотую визу» можно только если открыть фирму с минимум 10 рабочими местами для португальцев.

Дальше специалисты по эмиграции и юристы помогли зарегистрировать португальскую компанию и я получил «золотой» вид на жительство. Регистрация была завершена, а я, как налоговый резидент еще и получил налоговый отпуск. Так я поселиться в Алгарве и начал там работать.

“Я получила право на паспорт ЕС! Покупка недвижимости — выгодная инвестиция”

– Оксана Курмакаева (Москва)

Было это в Лиссабоне, мы отправились с мужем в командировку по работе и попали на выставку компаний недвижимости. Там мы впервые задумались о том, чтобы получить гражданство в Португалии. Но, как это обычно бывает, мы посмотрели на всю эту красоту, порасспрашивали цены, собрали предложенные буклеты и забыли о них.

Но потом мы узнали, что можно легально получить ВНЖ в Португалии, когда приобретаешь недвижимость на сумму 500 тысяч евро. Нас конечно заинтересовало такое заманчивое предложение, и мы начали узнавать, как иммигрировать из России в Португалию. Нашли идеальный вариант: вложить деньги в недвижимость (как раз собирались сделать это в Москве, но передумали) и получить паспорт ЕС.

Определиться нам помогла история наших знакомых, которые полтора года не могли продать квартиру в Москве! И вот, мы едем на португальские курорты смотреть объекты недвижимости чтобы приобрести что-то подходящее.

Нужно было поторапливаться, потому что с каждым годом цены уверенно растут. И чем раньше купишь, тем выгоднее продашь. А к тому времени, как мы сможем это сделать наши приобретения подорожают на 7–10%. В Португалии спрос на недвижимость превышает предложения, поэтому реализация — не проблема.

Аренду, кстати, тоже популярна, поэтому португальские квартиры мы сдаем, а сами продолжаем жить в России. Через 4,5 года подадим заявки чтобы получить паспорт Португалии и переберемся туда на ПМЖ.

“Теперь без проблем путешествую по Европе”

– Владислав Сикорский (Коста да Прата)

Когда ездил в Португалию по туристической визе, никогда серьезно не думал эмигрировать сюда. Но условия жизни здесь побудили задуматься. Трудно описать словами, насколько мне понравились здешние пляжи, а снимать их на камеру — отдельное удовольствие. Цены на жилье и питание невысокие, поэтому жить здесь очень комфортно.

Моя работа не привязывает меня к одному месту поэтому путешествовать я не только люблю, но и могу. Я искал любой возможности ездить по Европе без ограничений, потому что каждый раз ждать пока тебе оформят визу — напряжно.

Вскоре я понял, что если получить «золотой ВНЖ», можно вообще забыть про эту тягомотину с визами. Я выбрал самый простой способ — инвестировать 500 тысяч евро в недвижимость, после чего ты получаешь официальный статус, который устраняет все препятствия передвижения. Я купил две небольшие виллы на Азорских островах. В некурортный сезон могу и сам в них пожить, а, когда сезон и много туристов — хорошо зарабатываю на аренде.

Обладатели «золотой визы» получают преимущество при подаче заявки на получение паспорта, поэтому в будущем обязательно оформлю второе гражданство.

Как получить гражданство в Португалии

Как гражданин РФ может стать гражданином Португалии? Стоит заметить, что после того, как вам предоставили «Золотую визу» через инвестиции, получить паспорт этой страны можно абсолютно легально.

Каждый выбирает сам: инвестировать в туристическое дело, или в недвижимость, ведь и потребности разные. Кто-то хочет открыть своё дело, кто-то получить обучение или вовсе путешествовать — Португалия открывает широкие возможности для всех иммигрантов.

Чтобы не связывать себя сложными бизнес-обязательствами — приобретите недвижимость и сдайте ее в аренду. Это лучший вариант для любого обеспеченного человека, которому необходимо ВНЖ в Португалии. Многие уже выбрали свой вариант эмиграции в Португалию. Определитесь и вы, пока условия для этого самые благоприятные.

--

--

GARANT IN citizenship & residence

Наша призвание и работа — избавить человека от головной боли, связанной с оформлением виз и прочих документов, связанных со свободным перемещением по миру.